Заправка картриджей, ремонт техники, поставка товаров

Позвоните и получите скидку

+7(343)-287-287-4

Ремонт принтеров

ГлавнаяРемонт оргтехники — Ремонт принтеров

В каком случае необходим ремонт принтера?

Если ваш принтер начал скрипеть, не захватывать или «зажевывать» бумагу, – пора провести его диагностику, чтобы понять, в чём неисправность. Бывает, что скрепка попала или нужно поменять тормозную площадку, ролик захвата, печку, тефлоновый вал, термоплёнку. Существует много причин, приводящих к дефектам в работе принтера.

Что входит в услугу?

Во-первых, это диагностика. В нашей компании она стоит 400 рублей. Но если после ее проведения и выявления необходимости в ремонте клиент обращается в нашу компанию для решения неисправности,  диагностика проводится бесплатно. Во-вторых, это непосредственно техническое обслуживание.  Чистка аппарата:  принтер полностью разбирается, продувается от тонера, бумажной пыли, все детали на шестеренке смазываются (потому что часто там всё сбивается от тонера), и снова собирается. Также мы осуществляем замену деталей при необходимости. Это могут быть ролики, тормозная площадка – любая  вышедшая из строя часть принтера.

Нужно ли клиенту заранее приобретать запчасти?

Нет, не нужно. Потом что вы можете приобрести деталь, которая не подойдет. А даже если подойдет, может оказаться  «голимый Китаем», с которым принтер не сможет нормально функционировать. Мы уже неоднократно сталкивались с такими ситуациями. Поэтому рекомендуем, в первую очередь, провести диагностику, в результате которой мы выявляем деталь, требующую замены, и сами ее находим у наших проверенных поставщиков. Мы созваниваемся с клиентом,  говорим, в чём причина поломки и сколько это будет стоить деталь и работы. В случае согласия, мы сами покупаем необходимые элементы, привозим, устанавливаем, и клиент забирает уже исправно работающий принтер.

Почему стоит обратиться именно в «Старт»?

Предоставляется ли абонентское обслуживание по ремонту принтеров?

В основном, абонентское обслуживание интересно юридическим лицам. При необходимости, мы заключаем с клиентом договор. И в дальнейшем при возникновении вопросов или неисправностей вы обращаетесь к нам по телефону, и мы оперативно реагируем –  сразу приезжаем и забираем технику в ремонт.

Также вас может заинтересовать