Заправка картриджей, ремонт техники, поставка товаров

Позвоните и получите скидку

+7(343)-287-287-4

Ремонт компьютеров

ГлавнаяРемонт оргтехники — Ремонт компьютерной техники

Что представляет собой услуга?

Так же, как при работе с любой техникой, ремонт компьютера начинается с диагностики. Инженер проверяет его на наличие проблем. После чего мы созваниваемся с клиентом и объясняем,  в чём конкретно причина неполадок и сколько будет стоить ее устранение. Затем мы заказываем детали у проверенных поставщиков, сами собираем, привозим, устанавливаем. Клиенту не нужно идти в магазин, где его могут убедить, что лучше купить «вот это» (а оно стоит в 2-3 раза дороже, чем те варианты деталей, которые предложим мы,  даже если это жёсткий диск или материнская плата).

Какую компьютерную технику ремонтирует «Старт»?

Мы ремонтируем ПК –  системные блоки, ноутбуки, нетбуки, мониторы. Также ремонтируем источники бесперебойного питания для системных блоков.

Когда пора обратиться за помощью ?

Обратиться за компьютерной помощью стоит, даже если вас беспокоит самая минимальная неполадка: медленно работает компьютер,  зависает, не запускает систему Windows, либо появляется «экран смерти» –  синий экран. Уже в этих случаях нужно идти в сервисную службу, если сами вы некомпетентны в данном вопросе. Мы отремонтируем или осуществим замену матрицы экрана, клавиатуры ноутбука, корпуса и всех имеющихся в ноутбуке или ПК деталей. Также мы восстанавливаем утерянные данные, если это не касается критичных случаев, когда нужно уже обращаться в специальные организации, где в инкубаторских условиях выкачивают эту информацию (но это уже самая последняя инстанция).

Что входит в услугу?

В услугу входит диагностика компьютера, после которой мы сообщаем клиенту причину поломки и сумму за детали и ремонт. Если клиент по каким-то причинам не соглашается на ремонт, он оплачивает только диагностику. Если соглашается, за  диагностику платить не нужно. Мы заказываем необходимые детали, сами забираем и привозим, устанавливаем и звоним клиенту, сообщаем, что компьютер отремонтирован.

Нужно ли клиенту заранее подготовить что-то?

Только в том случае, когда мы продиагностировали данный компьютер, сообщили, в чём неполадка. И если клиент хочет самостоятельно приобрести (либо есть возможности где-то купить деталь дешевле или просто это его инициатива), то он может сам приобрести и привезти нам данную деталь. В этом случае мы возьмём оплату только конкретно за услугу ремонта.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Также вас может заинтересовать